1. Что такое «общественная организация»?

Общественная организация — неправительственное, негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.  Это может быть благотворительный фонд, экологическая организация и другое. Подробнее по ссылке.

2. Почему специалисты должны участвовать в проекте «Google Adwords для общественного блага» и работать pro bono (безвозмездно)?

Компании и специалисты по контекстной рекламе получают возможность помочь некоммерческим организациям не деньгами, а своим опытом и экспертизой. А начинающие специалисты могут практиковаться в Google Adwords на реальных проектах.

3. Что такое программа «Пасека»?

Программа «Пасека» – сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. «Пасека» развивает тематику pro bono и интеллектуального волонтёрства. То есть, это не благотворительность, а оказание профессиональных услуг благотворительным и иным некоммерческим организациям (НКО) на безвозмездной основе или с какой-то скидкой.

4. Что должно получиться в результате сотрудничества агентства (специалиста) и некоммерческой организации (НКО)?

Минимум:

  1. Агентству (специалисту) необходимо сразу установить Google Analytics на сайт НКО. Чтобы получить какие-то изначальные данные по сайту.
  2. Агентство (специалист) настраивает и запускает кампанию в Google AdWords. И ведёт её в течение 3 месяцев. Руководство по созданию аккаунта AdWords для программы Google Ad Grants можно почитать по ссылке.
  3. Важно! Соблюдение всех правил при настройке и ведении кампании для НКО. Справочные материалы есть по этим ссылкам:
  4. Через 3 месяца мы смотрим Google Analytics и сверяем новые данные с изначальными данными. Должен быть рост по всем показателям.
  5. Хотелось бы, чтобы агентство (специалист) провело какую-то образовательную работу с сотрудником или сотрудниками фонда. Чтобы в организации остался человек или несколько человек, которые смогут в дальнейшем вести кампанию самостоятельно.

В идеале: Нужно получить не только прирост по показателям в Google Analytics, но и какой-то социальный эффект (impact). Например, после работ по продвижению, у организации увеличилось количества пожертвований. Стало больше заявок от волонтёров. В фонд пришёл крупный спонсор. И так далее.

5. Какой алгоритм работы?

  1. Есть общий список некоммерческих организаций (НКО), которые получают 10 000$ по программе Google Ad Grants и которым нужна помощь.
  2. Каждое агентство (участник) получает доступ к списку и может выбрать какую-то НКО.
  3. Агентство (участник) списывается с выбранной НКО или мы сами вас списываем с ней.
  4. Дальше агентство (специалист) общается напрямую с представителем НКО и начинает с ним работать.
  5. Если НКО не готовы, то можно будет выбрать другую организацию из списка.

6. Как НКО могут получить поддержку от агентства (специалиста) и попасть в общий список НКО?

НКО должны зарегистрироваться в программе Google для Некоммерческих организаций, а потом написать на эту почту: lex@te-st.ru.

По любым вопросам вы можете написать на эту почту: lex@te-st.ru.